Кратчайший путь к созданию художественного паркета - это использование розеток и их сочетаний. Розетки могут не только украсить любой из видов укладки штучного паркета, но и придать интерьеру нарядность и торжественность. Они одинаково хороши и в сложных композициях художественного паркета и в фоновом заполнении пространства пола одним из строгих классических рисунков. Но если в первом случае розетка может явиться акцентом в сложной многоцветной структуре, то во втором случае ей отводится роль доминанты в оформлении пола. Если вы захотите использовать розетки при замене пола после ремонта под ключ.
Круглые, овальные, прямоугольные и многоугольные по форме розетки могут иметь геометрическое заполнение, или в их контур может быть включен любой мозаичный или растительный рисунок. Значительно реже, но встречаются в розетках изображения логотипов, гербов, торговых марок, животных и даже портреты. Использование розетки - распространенный способ согласования эстетики пола с общим архитектурным стилем оформления интерьера, с ее помощью можно привязаться к конкретному рисунку оформления потолочного плафона или лепнины, связать воедино полы, двери, мебель.
Розетка, расположенная в центре помещения, становится организующим центром всей композиции, поэтому традиционно ее располагают именно так. Однако это не правило, и опытный дизайнер всегда найдет возможность украшения паркета розетками или сочетания их с бордюрами и угловыми элементами в помещении даже самой сложной и неординарной формы. В любом случае - располагается розетка в центре зала или выноситься в другую его часть, она все равно остается ядром формирования определенной функциональной зоны или выполняет задачу коррекции в помещениях сложной формы. Иногда розетка отражает творческие вкусы и пристрастия заказчика, добавляя в интерьер дорогие ему символы.
Рисунок розетки набирают из нескольких пород дерева. Элементы композиции изготавливаются на высокоточном заводском оборудовании и доставляются на объект готовыми к монтажу.
Решив украсить свой дом качественным и нарядным паркетным покрытием, декорированным искусной розеткой, Вы всегда можете воспользоваться нашими возможностями и наработками в данной области. К Вашим услугам большой выбор рисунков из каталога фирмы готовых вариантов декоративных элементов заводского изготовления . Также возможно изготовление заказов по Вашим эскизам.
Бордюр — художественный элемент, который используется в качестве окантовки композиции в центре помещения или укладывается по периметру помещения, повторяя его форму. Бордюры бывают простые, составленные из нескольких полос, и более сложные, включающие различные орнаменты. Бордюр - самый распространенный декоративный элемент. При его изготовлении чаще всего используют комбинации из различных пород древесины. Рисунок может быть как простым геометрическим, так и сложным художественным.
Бордюры зрительно изменяют помещение и придают интерьерам законченный вид. С их помощью возможно выделение отдельных элементов в общем рисунке пола, обозначение границы сред проживания, материалов, а так же разных рисунков укладки. Часто бордюры используется в арочных и дверных проемах, и при этом могут быть элементом любого стиля (архитектурного или национального) оформления интерьера. Бордюрная окантовка придает законченность любой композиции в укладке паркета и может сгладить впечатление от конструктивных неточностей или отступления от симметрии в конструкции помещения. Иначе говоря - это способ внести элементы художественного оформления в интерьер, выполняя при этом разнообразные функции, в том числе разделительную, масштабирующую, акцентирующую и корректирующую.
Варианты готовых бордюров:
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .